Алексей Песошин провёл заседание Совета директоров АО «Татспиртпром»

29 марта 2018 г., четверг

«Татспиртпром» намерен увеличить реализацию алкогольной продукции собственных брендов с 9,2 млн. декалитров до 10 млн. декалитров. Об этом стало известно сегодня на заседании Совета директоров АО «Татспиртпром», которое прошло под председательством исполняющего обязанности Президента Республики Татарстан Алексея Песошина в Доме Правительства РТ. 

В ходе мероприятия обсуждались ключевые показатели компании в 2018 году. 

Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжит наращивать долю собственных брендов путем замещения продукции сторонних марок. Так, доля контрактного розлива в общем объеме производства в 2018 году составит меньше 1%, в 2017 году она составляла 3%, а в 2016 году - 30%.

Также в рамках стратегии «Татспиртпром» продолжит укреплять свои позиции в регионах России и за рубежом. По итогам прошлого года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн. декалитров, в 2018 году компания планирует реализовать 6,5 млн. декалитров. 

 Кроме того, в прошлом году  объем поставляемой на экспорт продукции увеличился на 25% - с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров, в 2018 году компания планирует рост до 150 тыс. декалитров. В частности, «Татспиртпром» намерен расширить присутствие на рынке Японии. В планах - сотрудничество с крупнейшими компаниями-дистрибьюторами «Suntory Group» и «Mitsubishi Foods», с годовым товарооборотом более 28 млрд. долларов. Помимо рынка Японии, компания также увеличивает продажи алкоголя собственных брендов в США и Китае. 

В рамках обновления ассортиментного портфеля «Татспиртпром» приступит к реализации на территории России виски шотландского производства «Glen Rivers» и «Eglinton», а также карибского рома «Diablo Negro». Кроме того, летом этого года в Чистополе начнет работу пивоваренный завод «Белый Кремль». На заводе будут варить пиво как собственных брендов, так и баварское королевское пиво торговых марок Kaltenberg и Konig Ludwig. Также весной этого года компания запускает проект по розливу воды под брендом «Святая чаша», которая будет добываться из мамадышского источника.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International