Брифинг в Кабинете Министров Республики Татарстан в режиме видеоконференции
24.01.2017

Единый государственный экзамен – это важный, но не единственный показатель качества знаний учащихся.

7 декабря 2016 года 15296 человек писали сочинение (изложение) с целью получения допуска к сдаче ЕГЭ в 2017 году. По сочинению 14911 человек получили «зачет», 19 – «незачет» (0,12%). По изложению все участники получили «зачет». У наших выпускников есть еще две возможности в феврале и мае, чтобы получить допуск к сдаче ЕГЭ.

В 2016 году 16,5 тысяч (16 501) выпускников сдавали ЕГЭ (в 2015 году – 18 294). В 2017 году планируется более 14 тысяч (14 506) выпускников на ЕГЭ, более 34 тысяч (34 467) выпускников на ОГЭ.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) также были созданы все необходимые условия. В прошлом году 272 выпускника с ОВЗ были допущены к государственной итоговой аттестации, 153 сдали единый государственный экзамен.

В период проведения ЕГЭ в Республике Татарстан функционировало 86 ППЭ. В 2017 году планируется открыть 86 ППЭ. Все они были оборудованы стационарными металлорамками, видеонаблюдением в режиме онлайн. Также по решению ГЭК на 7 ППЭ были установлены системы подавления сигналов подвижной связи.

В прошлом году Республика Татарстан участвовала в федеральном проекте по распечатке контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена.

В 2017 году внедрение системы распечатки КИМов и сканирования бланков ответов непосредственно на ППЭ планируется на базе 12 пунктов. По информации, представленной Рособрнадзором, в 2019 году планируется полностью перейти на технологии печати и сканирования экзаменационных заданий непосредственно в ППЭ.

В целях обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения государственной итоговой аттестации в республике организована система общественного наблюдения. В 2016 году в качестве наблюдателей было аккредитовано 1 838 человек.



Смотреть полный текст

назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International