Жители Татарстана могут получить архивную справку о зарплате в электронном виде

16 января 2018 г., вторник

Справки о подтверждении трудового стажа и о заработной плате из государственного архива Республики Татарстан с 15 января 2018 года можно получить в электронном виде. Об этом сообщил на брифинге в Кабинете Министров Республики Татарстан заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов.

Брифинг традиционно прошел в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами республики. Брифинг также транслировался в сети интернет (по ссылке на сайте Правительства Республики Татарстан – www.prav.tatarstan.ru)

«С 15 января можно подать заявку на получение справок из госархива. Справки предоставляются в виде электронного документа на портале госуслуг РТ в течение 21 рабочего дня после подачи заявления. При необходимости этот срок может быть продлен», – отметил спикер.

Тимур Зарипов напомнил: чтобы подать заявление, нужно указать ЕСИА – универсальный пароль, который можно использовать для получения услуг в государственных организациях страны в электронном виде. Оформить «Личный кабинет» ЕСИА можно в любом МФЦ. В будущем госархив будет предоставлять на портале госуслуг и другие виды справок.

Более 40 тысяч запросов о подтверждении стажа и заработка ежегодно отправляет отделение Пенсионного фонда России по РТ в электронном виде в Государственный комитет РТ по архивному делу и получает ответы на них. Об этом на брифинге сообщил управляющий ОПФР по РТ Эдуард Вафин.

К примеру, предприятие не сдало сведения о трудовом стаже человека за определенный период, а в настоящее время организация ликвидирована. Чтобы жители Татарстана получали пенсию в полном объеме, между ОПФР по РТ и госархивом республики налажено плотное взаимодействие.

«ОПФР по РТ и Госкомитет по архивному делу РТ являются постоянными партнерами в работе по подтверждению трудового стажа и заработка жителей республики. В прошлом году ОПФР по РТ была представлена информация о местонахождении 302 ликвидированных организаций. В государственные и муниципальные архивы республики были переданы данные на хранение о 171 ликвидированной организации, что в дальнейшем поможет при определении трудового стажа для их бывших сотрудников», – отметил Эдуард Вафин.

Председатель Государственного комитета РТ по архивному делу Ирада Аюпова уточнила, что за прошлый 2017 год сотрудниками госархива было обработано более 48 тысяч запросов Пенсионного фонда. Это примерно 47 процентов от общего числа запросов, полученных Государственным архивом РТ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International