Встреча состоялась в Доме Правительства РТ, в ней также приняли участие директор компании CNBC по России и странам СНГ Евгения Рогожина, директор Департамента внешних связей Президента РТ - помощник Президента РТ по международным вопросам Искандер Муфлиханов, руководитель Агентства инвестиционного развития РТ Линар Якупов, руководитель Агентства РТ по печати и массовым коммуникациям Марат Муратов и др.
Приветствуя гостей, Рустам Минниханов отметил, что телеканал CNBC известен в республике. Татарстану важно презентовать себя мировому сообществу, сказал он, республика активно работает над привлечением инвестиций - как из России, так и из-за рубежа, развивает малое и среднее предпринимательство, особые экономические зоны, уделяет серьезное внимание высокотехнологичному производству. По словам главы республики, на сегодня у Татарстана накоплен опыт сотрудничества с компаниями - мировыми лидерами, среди которых «Даймлер» (Daimler AG), «Форд» (Ford), «Камминз» (Cummins), «Кейс Нью Холланд» (Case New Holland – CNH) и др.
Презентуя Татарстан, Рустам Минниханов отметил, что регион интересен и сточки зрения развития туризма. На территории республики находятся мусульманская святыня – город Болгар, а также архитектурный и исторический памятник – остров-град Свияжск.
События мирового уровня в области спорта пройдут в ближайшее время в Татарстане – это летняя Универсиада 2013 года, чемпионат по водным видам спорта в 2015 году, матчи чемпионата мира по футболу 2018 года.
Татарстану есть чем привлечь и потенциальных инвесторов, и туристов, и болельщиков, сказал Рустам Минниханов, одна из задач сегодня – выстроить стратегию привлекательности региона, сделать так, чтобы о нас узнали в мире. Кроме того, для зрителей CNBC Татарстан может быть интересен и как один из экономически развитых регионов России, многонациональный и многоконфессиональный субъект федерации.
Рустам Минниханов поблагодарил представителей CNBC за визит и отметил, что это – прекрасная возможность увидеть все своими глазами, составить собственное представление о республике и ее столице – Казани.
Пол Маравиглиа коротко рассказал об истории компании CNBC, развитии канала и сетке вещания. Он напомнил, в частности, что CNBC входит в корпорацию NBC. Вещание в Европе, Азии и Америке позволяет охватить более 380 млн. зрителей во всем мире. Основная аудитория канала – мужчины, занимающие руководящие посты в экономике, политике, бизнесе. CNBC занимается освещением экономических форумов в Давосе и Санкт-Петербурге.
Директор компании CNBC по России и странам СНГ Евгения Рогожина в ходе встречи сообщила, что для Татарстана разработана медиа-кампания, которая позволит привлечь внимание инвесторов, обеспечит интерес к региону. Эффективность рекламной кампании можно проанализировать по итогам специализированных опросов зрительской аудитории и замеров до начала и по ее завершении.
Рустам Минниханов сообщил, что Татарстан на сегодня сотрудничает с каналами CNN, BBC, EuroNews. Мы намерены выйти на определенные соглашения с компанией CNBC, подытожил Президент РТ. Он поручил Агентству инвестиционного развития РТ и Агентству РТ по печати и массовым коммуникациям изучить предложения CNBC для более подробного обсуждения вопросов взаимодействия.